Спецпредложение для пользователей Biglion от тренингового центра «АКТИВНЫЙ МИР»
Всемирно известный бизнес-спикер Брайан Трейси выступит 25 ноября (вторник) 2014 в Петербурге с мастер-классом «Лидерство 3-го тысячелетия: от управления до продаж». Мастер-класс соединил самое функциональное из двух разных программ Брайана Трейси — одного из лучших консультантов по лидерству, менеджменту и развитию личности в мире. Этот мастер-класс о Лидерстве с большой буквы... Его содержание — результат уникального жизненного и делового опыта человека, добившегося в своей жизни всего самостоятельно.
Эта обучающая программа — эмоциональный и рациональный разговор умудренного жизнью бизнесмена с аудиторией о компетентности, креативности, концентрации, самодисциплине, смелости...
Этот практический семинар заставит вас измениться и начать действовать в лидерском направлении буквально немедленно! Лекция Брайана будет очень насыщенной, он приведет примеры из лучших мировых практик в сфере продаж. Среди тем выступления вопросы эффективности в управлении, контроля над любой ситуацией и владения инструментами маркетинга и продаж.
У вас есть, как минимум
три причины для участия в мастер-классе: вы приобретете семь ключевых качеств и навыков лидера, узнаете факторы успеха вашей компании на рынке и ваши собственные, получите стратегическое преимущество перед конкурентами.
Брайан Трейси сегодня он входит в ТОП-лист лучших мировых бизнес-спикеров, он — автор более сорока деловых бестселлеров, переведенных на 42 языка мира, который ежегодно консультирует около 350 крупнейших фирм планеты.
Организаторы мероприятия: компания «
АКТИВНЫЙ МИР», «Бизнес-обучение Бизнес-класса». Генеральный информационный партнер — первое деловое радио г. Санкт-Петербурга.
Основные блоки мастер-класса:
- Как руководителю получить полный контроль над текущей ситуацией;
- Навыки постановки индивидуальных целей и приоритетов лидера;
- 7 ключевых качеств и навыков лидера;
- Ключевые факторы для успешного ведения бизнеса на любых рынках;
- Как достичь стратегического преимущества перед конкурентами;
- Продажи как преимущество: лучшие мировые практики.