Кемерово
Перейти на полную
версию сайта
Грязи.net

Грязи.net

4.61
69 отзывов
Химчистка одежды в химчистках «Грязи.net» за полцены –50%
Химчистка одежды в химчистках «Грязи.net» за полцены
Василеостровская
+5
Достоевская
Площадь Ленина
Парк Победы
Обводный канал
г. Всеволожск, Всеволожский пр-т, д. 27
скидка 50% за 250 руб.

Куплено 31

Химчистка в сети химчисток «Грязи.net» за полцены –50%
Химчистка в сети химчисток «Грязи.net» за полцены
г. Краснодар, Тургенева ул, д. 138/6
+5
г. Краснодар, Красных Партизан ул, д. 173
г. Краснодар, Уральская ул, д. 99
г. Краснодар, Дзержинского ул, д. 100
г. Краснодар, имени В.Н. Мачуги ул, д. 2
г. Краснодар, Минская ул, д. 120/8
скидка 50% за 100 руб.

Куплено 151

Купон химчистки «Грязи.net» гарантирует выгоду

Компания основана в 2002 году. С тех пор одна мастерская выросла в широкую сеть химчисток и прачечных. Команда «Грязи.Net» – многократный участник и победитель международных соревнований среди организаций схожего профиля. Сотрудники химчистки сделали акционные купоны выгодными для клиентов.

Чистят, стирают и гладят… клиенту на загляденье

В пункте приема внимательно относятся к поступающим заказам. Опытные технологи разбираются в особенностях загрязнения, подбирают подходящий вариант решения проблемы. В «Грязи.Нет» действуют услуги:

  • Химическая чистка одежды, в том числе из натурального меха;
  • Химчистка праздничных нарядов, свадебных платьев;
  • Удаление пятен с ковров;
  • Обработка изделий в воде – аквачистка;
  • Профессиональная глажка белья.

Со скидкой некоторые категории граждан стирают белье, шторы и скатерти, полотенца. Мастерская делает бонусы организациям, которые заказывают стирку униформы. С фирмами химчистка работает по договорам, привлекают к сотрудничеству ателье и прачечные.

Надежная команда – основа успеха

Мастера «Грязи.net» используют в работе только экологичные, гипоаллергенные химические препараты, безопасные для малышей и домашних питомцев. По просьбе заказчика производят химическую чистку срочно, в течение суток или даже дня. Цена при этом увеличивается незначительно. Забота о собственной репутации и качестве услуг лежит в основе работы компании. Клиенты, которые приходят однажды, становятся постоянными.